четверг, 14 августа 2014 г.

Вышивальный обмен 2014. Море.

   Лиля в своем блоге организовала вышивальный обмен. Нужно вышить что-нибудь на морскую тему, оформить и отослать  участнице на которую выпадет жребий. А в замен получить что-то интересное от другой участницы :) Как-то так. Очень интригующе, потому что можно заранее не показывать оформление.
Сначала у меня вышился маяк. Я давно на него смотрела, но вроде как не куда было пристроить. На фото вышивка и ткань, которую планирую использовать. А вот что это будет пока не скажу. Сюрприз:)

 К маячку захотелось вышить кораблик, ведь маяк должен светить кому-то.

Посылочка отправлена Елене:) Как только посылка дойдет до адресата, покажу, что случилось с корабликом и маячком:)  Очень надеюсь, что мой подарок пригодится рукодельнице в путешествиях и будет напоминать о бесконечно прекрасном море...
Судя по почтовому сайту, посылочка дошла до Елены за каких-то 13 дней :).
Итак, что же там было:
  • органайзер с маяком для спиц  (Елена вяжет и у неё, конечно, есть своя коллекция спиц),
  • органайзер с корабликом для всяких рукодельных инструментов,
  • обтяжная пуговица с  вышитой морской звездой,
  • небольшой подарочек для творчества.
 Хвастаюсь. Пришёл привет и посылочка от Ксении.  Игольница с маяком и  набор мулине бирюзовых оттенков морской волны. Маяк у Ксении получился очень реалистичным, так и слышится шум прибоя и крики чаек - вон видите их в облаках? :) 
Ксюша, спасибо, надеюсь ты обязательно исполнишь свою мечту и побываешь на настоящем морском маяке. 


9 комментариев:

  1. Такие хорошенькие вышивки!!))) Интересно, каким же оформление будет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля. спасибо, обязательно покажу в блоге, что получится :)

      Удалить
  2. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 4. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень рада знакомству. Давайте на ты?
    В твой блог обязательно зайду, поброжу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично и таинственно. Интересно увидеть оформленные вышивки.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что всё пришло!)) маяк и правда красивый!!))) Жаль подарочков так неожиданно мало(( похоже нужно в правилах прописывать этот пункт подробнее(((

    ОтветитьУдалить
  6. Света(можно я буду на ты?), посылочку получила! Спасибо огромное!!! Я так всему рада! Я ведь как сапожник без сапог, органайзера для спиц-крючков нет (хотя сестре в подарок шила))) Уже год собираюсь что-нибудь сделать и все никак. Меня и ткань порадовала, и пугочки, и фермуар - все очень кстати и все пригодится.
    А как все аккуратно сшито, очень мастерски! Я все шовчики разглядела, у меня не всегда так получается.
    В общем, я очень рада, что поучаствовала в этой игре. Лиля, и тебе спасибо большое!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я так волновалась, что ты не получаешь посылку, с нашей почтой и не знаешь чего ожидать:) Мне, конечно, хотелось сделать подарок полезным, надеюсь мелочь пригодится для скрапа, а тканьки, пуговки и фермуар воодушевят на что-то чудесное. Эх, жаль, что твой обменник достался не мне :)))
    Леночка, успехов тебе и вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я извещение получила еще во вторник, но из-за работы смогла съездить на почту только сегодня

      Удалить