четверг, 16 февраля 2017 г.

Совместный пошив пасхальной салфетки

Снова участвую в совместном пошиве, организованном Викторией.
Это будет пасхальная салфетка. Она такая чудесная с милыми зайцами,

Совместный пошив пасхальной салфетки
Салфетка кажется огромной и сложной для меня, даже страшно браться.
Но ведь у Виктории волшебный дар - сложное превращать в понятное и простое.  Справилась ведь я с юбкой для новогодней елки :), так что доверюсь ей и начинаем!


1 этап. "Дрезденская тарелка".
- печать шаблона
-раскрой лепестков
-сборка тарелки
-пришивание центра тарелки.

Решив, что салфетка будет в жёлто-зеленом цвете, выбрала ткани и вот моя жёлтая дрезденская тарелочка:
Серединку пришила вручную.
В принципе времени ушло не много, в  основном на накрахмаливание и раскрой деталей, за 1 вечер справилась.

2 этап. Сборка основы.
-Работа с распечатанными элементами основы
-Работа с тканью основы
-Работа с шаблоном "корзинка"
-Соединение деталей основы
-Притачивание деталей "корзинок" к основе
-Пришивание "Дрезденской тарелки" к основе
-Отутюживание готовой основы

Мама дорогая, это же сколько работы!!!
Потратила на выполнение этапа почти 2 дня :)
Пришлось основу сшивать из 4-х кусочков. И вот что получилось:



3 этап. Аппликация роликовым швом.
Девиз: Спокойствие и медитация.
Розовые заячьи ушки и зеленые яйца!? Звучит странно, а выглядит неплохо.
И вот мои зайки на поляне:

Шовчик, наверное должен быть поплотнее и пошире (и поровнее :), но на моей Janome можно выставить длину только рукой на глазок и при пробном пошиве показалось, что вполне нормальный зигзаг.
И подтверждаю, серединка между ушами оказалась самым трудным участком.


4 этап. Стёжка.
-Сборка сэндвича
-Стёжка
Девиз: Спокойствие, только спокойствие!!!!!
Столько стёжки никогда не делала. Два дня снова и снова попробовала СХМС, снова и снова распарывала содеянное :)  Потом взяла  простую лапку  и потихонечку ... всё простегала.

Под конец не удержалась и ещё раз попробовала СХМС на зеленых ушках, пожалуй так и оставлю. 

На обратной стороне стежка интересно смотрится, даже жаль, что закроется.
 Устала, так примелькалась работа, что не понятно уже,  украсила я работу или испортила...

5 этап.
Заключительный.
После пришивания задника моя салфетка выглядит вот так:

Хотела пришить зрачки зайцам, но не смогла купить маленькие пуговицы, так что пока этот вопрос остается открытым.
К большой пасхальной салфетке в комплект шью четыре маленьких. Заодно попрактикуюсь в стёжке и обработке края. 
Итоговые фото добавлю позже.
Девочкам и Виктории огромное спасибо за совместник, новый опыт и позитивные эмоции.

Итак, там-пам-пам, представляю пасхальную салфетку (я её сделала!).
Зайцы с зелёными зрачками (чёрных пуговиц я в нашем городе не нашла), середина и край тарелки обшиты декоративным швом.

 Зайчик вблизи


и кусочек задника


Пожалуй на этом проект закрыт.
Всем удачи!

20 комментариев:

  1. Спасибо, но честное слово, страшно начинать:)
    Надеюсь на педагогический талант Виктории.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, отлично справились! Гоните все страхи, впереди самое интересное!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Замечательная тарелочка! Очень нравится! Желаю удачи! в пошиве!
    Я тоже первый раз такую красоту шью. У нас всё получится!))) Вика очень хорошо объясняет!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, отличная тарелочка. Нечего не бойтесь - шить с Викой одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный результат второго этапа! Аккуратно и очень хорошо по цвету.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая салфетка!Нежные и приятные для глаза тона!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, отлично! И солнышко по центру получилось! И здорово получится на зеленном фоне: зайки на полянке ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня прямо руки чешутся, как хочется зайками заняться:)
      Я полагаю это и будет следующим этапом:)

      Удалить
  8. Света, как же красиво выходит и мне очень понравилась ваша цветовая гамма =)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за отзывы. Зашла ко всем в гости. У всех так классно получается, иногда совсем неожиданные сочетания цветов, а результат обалденный. И о процессах и "затыках" читать интересно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень хорошо справились с третьим этапом! Зачет!

      Удалить
  10. Светлана, вот это Вы - метеор! Обычной лапкой стёжка выглядит замечательно, особенно с изнанки!
    А я специально купила лапку для СХМС, посмотрю, как у меня пойдет стёжка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно пробуйте, я вот смогла только "мозги" простегать и то далеко не идеально. Руки дергаются и стежки неравномерные получаются, наверное километры практики нужны для более-менее приличного результата. Желаю удачи:)

      Удалить
  11. Хороший результат! Испытание стежкой выдержали:)

    ОтветитьУдалить
  12. Зрачки можно сделать четной ниткой французскими узелками.

    ОтветитьУдалить
  13. Получилось очень радостно!

    ОтветитьУдалить